Последние документы
01.07.2022
03.07.2019
14.10.2010
Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
ГК "Зеленый город"
Как связаться с нами:Адрес:
140102, Московская обл., г. Раменское, ул. Карла Маркса,д. 3, корп. А, пом. 16
Телефон:
8 496 46 7 02 53
8 929 9448619 (диспетчерская)
E-Mail:
4679144@mail.ru
Часы работы:
пн | 9:00—18:00 | (Расчетный отдел) |
пн—вс | 00:00—23:59 |
(Диспетчерская служба) |
ИНН:
5040127997
КПП:
504001001
Расч. счет:
40702810640020011313, ПАО Сбербанк (БИК 044525225)
Кор. счет:
30101810400000000225
Юр. адрес:
140102, Московская обл., г. Раменское, ул. Карла Маркса,д. 3, корп. А, пом. 16
Руководитель:
Нагорный Сергей Алексеевич
11.06.2020
Уважаемые собственники и жители МКД!
Присоединяйтесь в группу вконтакте https://vk.com/club150382044
и instagram
Многие проводимые УК работы не видны для основной массы собственников помещений, к примеру, ремонт подъезда может увидеть каждый из проживающих в многоквартирном доме, однако же замену оборудования в индивидуальном тепловом пункте, ремонт инженерных сетей в подвальном помещении или устранении протечек кровли многоквартирного дома по сути никто и не замечает.
Логика большинства потребителей, отопление есть, вода поставляется, лифты работают – все по старому как и было, значит управляющая организация ничего не делает. Однако никто не вникает в суть предоставляемых УК услуг, что существуют «невидимые» работы.
Благодаря страницам УК в социальных сетях у собственников исчезает основной вопрос «А что вы вообще делаете?», так как мы стараемся наглядно показать работы на страницах в социальных сетях.
Также жильцы видят работы компании, а если есть замечания, жильцы могут не прибегать к крайностям и жаловаться в «Добродел», «ЕДС», а написать свое обращение в свободной форме напрямую УК, что имеет огромный плюс, для скорейшего решения вопроса.
Присоединяйтесь в группу вконтакте https://vk.com/club150382044
и instagram
Многие проводимые УК работы не видны для основной массы собственников помещений, к примеру, ремонт подъезда может увидеть каждый из проживающих в многоквартирном доме, однако же замену оборудования в индивидуальном тепловом пункте, ремонт инженерных сетей в подвальном помещении или устранении протечек кровли многоквартирного дома по сути никто и не замечает.
Логика большинства потребителей, отопление есть, вода поставляется, лифты работают – все по старому как и было, значит управляющая организация ничего не делает. Однако никто не вникает в суть предоставляемых УК услуг, что существуют «невидимые» работы.
Благодаря страницам УК в социальных сетях у собственников исчезает основной вопрос «А что вы вообще делаете?», так как мы стараемся наглядно показать работы на страницах в социальных сетях.
Также жильцы видят работы компании, а если есть замечания, жильцы могут не прибегать к крайностям и жаловаться в «Добродел», «ЕДС», а написать свое обращение в свободной форме напрямую УК, что имеет огромный плюс, для скорейшего решения вопроса.